Проект носит название «Программа развития HR-профессионалов ЯHR». Она разработана сотрудниками управления обучения и оценки персонала департамента кадровой политики «Норникеля» совместно с приглашенными экспертами. Цель программы — совершенствование профессиональных навыков кадровых служб, усиление взаимодействия между бизнесом и HR-блоками, знакомство с новыми решениями и существующими практиками в области управления персоналом.
Участниками обучения являются руководители кадровых служб. Их кандидатуры номинированы как департаментами кадровой и социальной политики «Норникеля», так и их коллегами из входящих в «Норникель» компаний и подразделений: Заполярного филиала, Кольской ГМК, Енисейского речного пароходства, Быстринского ГОКа и других.
В образовательной программе также принимают участие те сотрудники службы персонала, которые успешно выполнили конкурсные задания. Всего в группе — 61 человек.
По словам руководителя проектов управления обучения и оценки персонала департамента кадровой политики «Норникеля» Ольги Солодовой, программа состоит из трех модулей. Первый модуль пройдет в Заполярном филиале. Его участники — на основе мастер-классов — будут учиться оттачивать взаимодействие с бизнес-подразделениями. «Первый модуль насыщен внутренними практиками, которые представляют эксперты из числа специалистов кадровой службы главного офиса «Норникеля», отвечающие за подбор персонала, его оценку и обучение», — пояснила она.
Второй модуль будет проводиться в Москве. Участники программы познакомятся с опытом работы HR-подразделений ряда крупных компаний. Третий модуль состоится в Сочи. Он будет посвящён изучению HR-стратегий «Норникеля», корпоративной культуре, HR-аналитике, цифровизации и автоматизации.
Между модулями участники программы будут выполнять проектные работы. Их итогом станет разработка и издание каталога HR-практик и инструментов для бизнес-руководителей компании. В их числе — рекомендации о том, как провести быстрое и эффективное интервью с кандидатом.
Программа рассчитана на 5 месяцев, завершится в марте 2019 г.