4 сентября 2018 года, Москва — Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», открыла возможность бронирования отелей, апартаментов, хостелов и кемпингов на сайте www.pobeda.aero. Партнером компании стал национальный лидер онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. Теперь путешественники могут приобрести весь спектр тревел-услуг, не покидая сайта авиакомпании: от покупки билетов до бронирования размещений или планирования экскурсий.
Являясь самым востребованным перевозчиком на российском рынке, авиакомпания «Победа» выбрала партнера, который может предоставлять пользователям сайта широкий выбор отельного инвентаря по максимально оптимальным ценам. Ostrovok.ru дает возможность клиентам авиаперевозчика выбрать из 1 000 000 вариантов размещения — отели, апартаменты, гостевые дома, кемпинги и хостелы — в 220 странах мира. За счет работы с 78 мировыми поставщиками отельного инвентаря и 28 000 отелей, подключенными по прямым договорам, в 40% случаев цены Ostrovok.ru ниже розничных цен на аналогичные номера на 5-15%.
Феликс Шпильман, CEO компании Ostrovok.ru, комментирует: «Мы давно запускаем партнерские программы с различными компаниями. Благодаря легко адаптируемым и высокотехнологичным решениям Ostrovok.ru, запуск продажи отелей на сайте авиакомпании «Победа» прошел очень быстро, не потребовав практически никакой разработки с ее стороны. Подобного рода интеграции освобождают компании от затрат на разработку, эквайринг и прочие операционные расходы, связанные с бронированием отелей. Мы уверены, что это начало большого стратегического партнерства с авиакомпанией «Победа».
По данным SimilarWeb, Ostrovok.ru занимает второе место в сегменте Travel на рынке России по объему трафика. Среднее количество бронирований в день на Ostrovok.ru превышает 6 000. Среднемесячный трафик на сайт превышает 4 млн уникальных пользователей.
Об Ostrovok.ru
Ostrovok.ru — сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам 1 000 000+ вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, собственная программа лояльности «Банк снов», низкие цены и большое количество отзывов путешественников. Сайт представлен на русском, английском и немецком языках.
Кроме частных лиц компания работает с корпоративными клиентами (B2B.ostrovok.ru).
Также Ostrovok.ru является крупной рекламной площадкой для сегмента mass+ и premium.
Основанный в 2011 году, сегодня Ostrovok.ru занимает второе место в сегменте «гостеприимство» на рынке России (по версии SimilarWeb).
В 2016 году генеральным директором назначен Феликс Шпильман. Головной офис Ostrovok.ru в Москве. В компании работает более 400 сотрудников.
Об авиакомпании «Победа»
Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Благодаря ценовой политике и уникальной модели пользуется высокой востребованностью на российском рынке. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 97%, а на большинстве рейсов достигает 100%, самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.