МЧС и «МегаФон» объединили усилия для обеспечения мобильной связи в Приморье на пострадавших от паводка территориях

МЧС России и ПАО «МегаФон» обеспечат безлимитной мобильной связью пять пунктов временного размещения пострадавших от паводка в зоне чрезвычайной ситуации в Приморском крае. Пять ПВР уже получили телефоны с активированными SIM-картами. Это даст возможность людям, находящимся в ПВР, оставаться на связи с родными и близкими.

«Многие приморцы из-за паводка потеряли жильё и находятся сейчас в пунктах временного размещения, — отметил директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Андрей Левыкин. — Для них особенно важна поддержка близких, возможность всегда оставаться на связи. Поэтому мы совместно с МЧС России приняли меры по обеспечению ПВР мобильной связью. Благодаря эффективному взаимодействию с МЧС, нам удалось максимально оперативно организовать связь на пострадавших территориях. Обеспечить стабильную работу базовых станций помогли спасатели, доставившие топливо для дизель-генераторных установок».

Кроме этого абонентам, находящимся в зоне действия чрезвычайной ситуации, «МегаФон» предоставляет возможность пользоваться услугами голосовой мобильной связи даже в случае нулевого или отрицательного баланса на их мобильном счёте. Также в Приморском крае продолжает действовать режим аварийного межсетевого роуминга в сетях «Билайн», «МегаФон», МТС и Tele2, который позволяет абонентам пользоваться услугами связи при нахождении в зоне покрытия любого из указанных мобильных операторов.

Другие пресс-релизы