Надёжная связь и комфортные скорости дали возможность участникам форума оперативно решать бизнес-вопросы, всегда оставаться на связи, иметь бесперебойный доступ к электронной почте и интернет-ресурсам. Всего за два дня работы форума его участники передали и скачали в сетях 2G/3G/4G+ «МегаФон» более 2 ТБ данных. Это на 60% превысило средние объёмы дата-трафика, который генерируют абоненты оператора в районе ДВФУ на острове Русский в обычные дни. При этом более 70% всего объёма передачи данных пришлось на сеть 4G+/LTE оператора. Средние скорости в сети 4G+ оператора составили 20 Мбит/с.
Голосовой трафик на территории проведения форума также вырос. За эти два дня его участники проговорили в общей сложности более 3 800 часов. В сети оператора на время проведения форума зарегистрировалось более 1300 абонентов во внутреннем роуминге и около 250 — в международном.
«Нашей задачей было обеспечить качество услуг связи на уровне ведущих мировых стандартов, в том числе высокие и стабильные скорости мобильного интернета на территории проведения форума, вне зависимости от загрузки сети, — отметил директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Андрей Левыкин. — В этом году Восточный экономический форум собрал гораздо больше участников, чем его предшественник. И наша сеть доказала готовность к работе в условиях, когда на ограниченном пространстве собирается большое количество активных пользователей мобильных услуг. Это результат работы наших специалистов, которые занимались комплексной технической подготовкой сети накануне ВЭФ и вели усиленный мониторинг каналов связи во время мероприятий форума. У «МегаФона» есть значительный опыт работы на таких мероприятиях, в том числе на первом Восточном экономическом форуме, на саммите АТЭС, прошедшем во Владивостоке в 2012 году».