Инновационные методы привлечения кадров «Норникеля» внедрены на Кольской ГМК

В Кольской горно-металлургической компании (дочернее предприятие компании «Норникель»), завершилась деловая игра «Покорители Севера». В бизнес-квест сыграли 60 студентов из 9 российских вузов, проходящие производственную практику на промплощадках КГМК в Мончегорске и Заполярном по корпоративной профориентационной программе «Профессиональный старт».

Деловая игра «Норникеля» впервые с успехом прошла летом 2015 года в Заполярном филиале компании в Норильске. Цель проекта «Покорители Севера» – выявить и закрепить в компании наиболее перспективных будущих молодых специалистов. В основе деловой игры лежит кейс-метод. Этот подход дает возможность практикантам попробовать себя в решении реальных бизнес-задач, развить качества, которыми обладают эксперты и топ-менеджеры компаний (системный и комплексный взгляд на бизнес с позиции собственника, умение находить нестандартные и эффективные решения, обосновывать и защищать свои решения, управлять проектом и командой), стать кандидатом на получение корпоративной стипендии «Норникеля».

Весной 2016 года проект «Норникеля» по работе со студентами был признан лучшим на Всероссийском конкурсе Graduate Awards. Эксперты отметили его инновационность – кейс-методы являются новыми в HR-сфере и ранее не использовались в горно-металлургической отрасли.

В нынешнем году проект «Покорители Севера» впервые реализован на Кольском полуострове. В течение трех недель 9 студенческих команд зарабатывали баллы и боролись за победу, решая кейсы – задачи по широкому кругу тем. В том числе определяли перспективные инвестиционные проекты «Норникеля», вычисляли производственные риски и искали способы их минимизации, исследовали способы мотивации сотрудников компании, на практике реализовывали собственные инициативы, связанные с улучшением городской среды.

За время деловой игры при поддержке менторов – наставников из числа опытных сотрудников Кольской ГМК практиканты решили три кейса, прошли три квеста, предложили более 80 идей решения различных задач, провели более 30 презентаций, опубликовали в Инстаграмме несколько десятков фотографий. В финальный день проекта ребята представили 9 проектных решений судьям – менеджерам компании, которые в свою очередь назвали три команды-победителя.

Другие пресс-релизы