«МегаФон» обладает компетенциями не только в предоставлении качественных услуг связи, но и в обслуживании уже существующего телекоммуникационного оборудования предприятий энергетической отрасли. В рамках данного контракта мы обязуемся вести круглосуточный приём и обработку запросов клиента, а также техническую поддержку телефонных станций в рабочие и выходные дни в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году», — рассказал директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского филиала ПАО «МегаФон» Евгений Иванов.
«Высокая квалификация персонала и наличие службы технической поддержки, расположенной в городах присутствия наших производственных объектов, в совокупности с лучшим ценовым предложением стали конкурентным преимуществом компании «МегаФон» в рамках нашего тендера. В связи с высокими требованиями по обеспечению непрерывной работы, предъявляемыми к компаниям энергетического сектора со стороны контролирующих органов, для нас крайне важно обеспечить работоспособность систем связи. Например, согласно принятым техническим нормативам время реагирования на неисправность оборудования должно составлять не более 15 минут с момента её возникновения, и не более 59 минут отводится подрядчику на устранение неисправности. Согласно заключенному договору, компания «МегаФон» гарантирует исполнение данных нормативов», — отметил директор по информационным технологиям ОАО «Фортум» Константин Панев.
Напомним, в феврале специалисты «МегаФона» предоставили энергетикам фиксированную телефонную связь на 700 номеров. Услуги в сети оператора помогают сотрудникам предприятия оперативно решать рабочие вопросы с коллегами и партнёрами.]]>