Рассказывать друзьям по телефону обо всём происходившем на «Нашествии» и делиться впечатлениями в интернете гости могли благодаря надежной связи, предоставленной оператором своим абонентам и оргкомитету. Технические специалисты «МегаФона» не только увеличили на площадке фестиваля пропускную способность сети, но и установили две передвижные базовые станции, работающие во всех используемых сейчас стандартах связи, включая 4G. А в офисе компании, который работал на территории фестиваля, можно было оплатить услуги связи или подключиться к сети «МегаФон», что потребовалось многим посетителям фестиваля, чтобы иметь возможность пользоваться качественной связью. Цитаты из социальных сетей:
«Наконец-то появился интернет. Пришлось купить симку мегафона».
© id enot_tee
«На поле похоже ловит только мегафон... Поэтому у меня до понедельника новый номер».
© id delivita
«Спасибо, Мегафон, за отличную связь!!»
© id savelievaalena
(Орфография и стилистика автором сохранена).
«Как и само «Нашествие», мы установили в этом году рекорд: наши абоненты за три дня фестиваля активно скачивали и делились информацией. Общий трафик составил 4,2 Терабайт. Это можно сравнить с 4 миллионами фотографий в очень хорошем качестве. Хотя многие не ограничивались фото и выкладывали в Сеть куда более «тяжелые» видеоотчеты — скорости 4G это позволяли. Число голосовых вызовов тоже оказалось большим — за время фестиваля наши абоненты звонили около 30 000 раз. Оборудование, полностью подготовленное к таким нагрузкам, работало в штатном режиме и без сбоев», — комментирует директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Кермен Манджиева.]]>