Челябинский филиал банка «Российский капитал» открыл кредитную линию на сумму 450 млн рублей АО «Агрегат». Полученные средства будут направлены на финансирование текущей деятельности предприятия.
АО «Агрегат» – градообразующее предприятие города Сим Челябинской области. Более 70 лет является неотъемлемой частью российского аэрокосмического комплекса и одним из лидеров авиационного агрегатостроения. Основную долю производства составляет продукция авиационно-технического назначения: агрегаты гидравлических и пневматических систем, использующихся в составе большинства выпускаемых в России летательных аппаратов, а также сложная топливно-регулирующая аппаратура. Также предприятие серийно выпускает гидравлический аварийно-спасательный инструмент, применяемый в структурах МЧС, МВД, ЖКХ и других сферах жизнеобеспечения и промышленную гидравлику для легковых автомобилей и специальной техники.
«Мы рады поддержать предприятие – лидера российского авиа- и агрегатостроения. Мы надеемся, что наша финансовая поддержка позволит АО «Агрегат» еще больше укрепить свои позиции на рынке. Для нас же главная составляющая успеха – это долгое взаимовыгодное сотрудничество с нашим клиентом», - прокомментировал Евгений Монин, Вице-президент – директор Департамента управления корпоративными продажами банка «Российский капитал».
История АО «Агрегат» началась в 1759 году, когда в г. Сим по указу Императрицы Елизаветы был построен железоделательный завод. В 1761 году было получено первое железо; в 1780 – первый чугун, отлитый в домне; в 1893 году началось мартеновское производство стали; начиная с 1910 – завод занялся производством сельскохозяйственного оборудования. В 1941 году в г. Сим были эвакуированы два московских агрегатных завода, и с 1941 года предприятие занимается производством продукции авиационно-технического назначения. В 1976 году приказом Президиума Верховного Совета СССР от 23 декабря коллектив завода был награжден орденом Трудового Красного Знамени. За последние десять лет предприятием освоено производство агрегатов для новейших российских самолетов: ЯК-130, Бе-200, Ту-204, Ил-96-400. Это гидроагрегаты и агрегаты маслосистемы двигателей, а также агрегаты топливно-регулирующей автоматики, применяемой в различных модификациях самолетов семейства «Су», на которые устанавливается двигатель АЛ-31Ф и его модификации.