В Сочи прошла шестая ежегодная премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания». В деловой части представители ведущих компаний страны обсудили актуальные проблемы современного потребительского рынка и поделились своими секретами успешной работы.
«Мы готовим различные программы с ведущими поставщиками мира, – вице-президент компании «Эльдорадо» Олег Суковатов. – Мы стараемся проводить различные корпоративные мероприятия, показывая на личном примере продавцам и руководителям, что такое клиентоориентирование».
Одной из ключевых тем стал переход клиентов в Интернет. Все больше потребителей теперь выбирают покупки онлайн.
«Клиенты, которые становятся виртуальными в полном смысле этого слова, клиенты которые становятся быстрыми, требуют быстрых ответов, именно в этом ключе происходит движение рынков, взаимодействие с пользователями», – выразил уверенность вице-президент компании TeleTrade Дмитрий Дригайло.
Завершилось мероприятие торжественной церемонией награждения. В этом году лауреатами премии стали более 30 компаний.