СМИ сообщили о сходстве причин крушения Boeing в Эфиопии и Индонезии

undefined

Следователи выявили сходство в обстоятельствах крушения самолетов Boeing 737 Max в Эфиопии и Индонезии, сообщают Reuters и Bloomberg со ссылкой на источники. По их данным, исследование обломков эфиопского лайнера показало, что перед падением хвостовая часть находилась в необычном положении.

В обломках был обнаружен так называемый винтовой домкрат, который поднимает и опускает нос самолета, пишет Bloomberg. По итогам его осмотра следователи пришли к выводу, что нос самолета был направлен резко вниз, сказал агентству человек, знакомый с ходом расследования.

Судя по фотографиям с места падения самолета, он как будто «нырнул» носом вниз, отметил в разговоре с Reuters бывший руководитель кенийской ассоциации полетов Пол Гичинга. По его словам, это указывает на то, что лайнер был абсолютно неуправляем. Гичинга предположил, что это могло быть связано со скоростью самолета.

Об этом же сообщает газета The New York Times со ссылкой на источник. Собеседник издания рассказал, что пилот через минуту после вылета сообщил о «ненормальной скорости» самолета, до которой тот разогнался, едва оторвавшись от земли. По версии следствия, неправильная настройка датчика скорости могла стать причиной крушения самолета в Индонезии.

Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, разбился 10 марта через несколько минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. На его борту были граждане 35 стран, в том числе трое россиян. Такой же самолет индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре прошлого года упал в море рядом с Джакартой спустя 13 минут после взлета.

Авиакатастрофа в Эфиопии