WSJ узнала о планах США опубликовать связанную с Россией рекламу из Facebook
undefinedИсточники издания пояснили, что материалы могут быть опубликованы в ближайшие пару недель. Вашингтон утверждает, что рекламу размещали в социальной сети во время президентской гонки 2016 г. в США, а также после нее. Американские власти планируют показать, на какие группы населения были нацелены объявления, сколько стоили, а также какое число людей их видело.
Сейчас демократы обсуждают, много ли сведений следует обнародовать о пользователях, которые комментировали эти публикации, размещали их на своих страницах или отмечали как понравившиеся.
Ранее республиканцы, имеющие большинство мест в этом комитете, сообщили о прекращении расследования относительно возможного вмешательства России в выборы президента в 2016 г. Демократы, в свою очередь, выразили готовность продолжать разбирательство.
В феврале американские власти выдвинули официальные обвинения против 13 граждан России и трех российских организаций в попытках вмешаться в ход предвыборной кампании в США 2016 г. Позже основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что соцсеть удалила более 270 аккаунтов и страниц, которые, по ее данным, создавались Агентством интернет-исследований.