LinkedIn потерял меньше половины российских пользователей за год блокировки
undefinedЗа год блокировки аудитория соцсети LinkedIn в России снизилась на 39%, сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope. В сентябре 2017 г. посещаемость сайта составила 1,4 млн человек, в сентябре 2016 г. она составляла 2,3 млн человек. Mediascope учитывала количество человек, хотя бы один раз заходивших в соцсеть с десктопа, мобильного устройства или мобильного приложения за период измерения, среди жителей городов с населением более 700 000 человек.
По данным SimilarWeb, в октябре 2016 г. аудитория LinkedIn в России составила 1 млн пользователей, а в октябре 2016 г. составляла 3,5 млн человек (вместе десктоп и мобильная версия).
LinkedIn в России блокируется с середины ноября 2016 г. за отказ выполнить закон о персональных данных.
В конце сентября 2017 г. министр связи Николай Никифоров привел Linkedin как отрицательный пример поведения иностранных компаний. По его словам, соцсеть «последовательно игнорировала» «многократные предупреждения, обращения и указания на необходимость соблюдения российского законодательства». По его словам, блокировка сервиса стала следствием решения самой компании.
35 лет назад профессор Университета Карнеги Меллона Скотт Фалман первым в истории предложил выражать эмоции в e-mail с помощью изображений веселого и грустного лица из двоеточия, тире и скобки. Позже такие пиктограммы получили широкое распространение и стали известны как «смайлы» или «эмоджи». Подборку о том, как смайлы приживаются в обычной жизни в России, смотрите в фотогалерее. На фото: акция «Челябинск улыбается миру»
