Маркину «стыдно и горько» за «так называемых коллег»

undefined

Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин заявил, что расследование в отношении следователей бросает тень на все ведомство и работа по самоочищению СК будет продолжаться.

«Стыдно и горько за то, что произошло с нашими так называемыми коллегами. И это, конечно, бросает тень на все ведомство, но работа по самоочищению будет продолжаться», — заявил Маркин.

19 июля три высокопоставленных сотрудника СКР были задержаны и арестованы Лефортовским судом по обвинению в получении взятки в особо крупном размере. В московском управлении комитета прошли обыски.

Арестованы были первый заместитель руководителя Главного следственного управления Следственного комитета по Москве Александра Дрыманова Денис Никандров, начальник управления собственной безопасности ГСУ СК по Москве Максим Максименко и его заместитель Александр Ламонов. Адвокат Ламонова Алексей Носков сообщил «Интерфаксу», что их подозревают в получении взятки в $1 млн (ст. 290 ч. 6 УК) от находящегося сейчас под арестом Захария Калашова, известного также как вор в законе Шакро Молодой, виновными себя арестованные не признают. Центр общественных связей ФСБ сообщил, что дело расследуется также по превышению должностных полномочий (ст. 286 УК) «по согласованию с председателем СКР» и совместно с СКР.

Кроме Никандрова, Максименко и Ламонова были задержаны семь подозреваемых, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в ФСБ. По информации газеты, также фигурантами этого дела стали сотрудники управления СКР по Центральному округу Москвы, которые подозреваются в превышении должностных полномочий. Обыски проводились по двум десяткам адресов, в том числе в зданиях СКР в Техническом переулке, на улице Строителей, в 1-м Басманном переулке и в ГСУ на Новом Арбате.

«Коммерсантъ» отмечает, что Максименко считается человеком из ближайшего окружения Александра Бастрыкина.