В Москве на южном отрезке фиолетовой ветки метро остановили движение поездов

undefined

Утром в пятницу в московском метро «из-за отсутствия напряжения» перестали ходить поезда от станции «Котельники» до «Текстильщиков», сообщил микроблог метрополитена. Движение прекратилось с 5.30 утра. «Для проезда от «Котельников» до «Текстильщиков» пользуйтесь маршрутами наземного транспорта и бесплатными автобусами «М», - предупредила пресс-служба подземки. Электрички Казанского направления МЖД не делают остановку на платформе «Выхино» — пассажиров везут до Казанского вокзала, сообщает «Эхо Москвы».

В 7.34 мск микроблог предприятия сообщил, что примерно с 8 утра планируется запустить движение от «Текстильщиков» до «Выхина», но с увеличенными интервалами. В 8.21 стало известно, что подано напряжение на этом участке.

На наземной станции метро «Выхино» в одном из административных помещений произошел пожар, его потушили в 6.17, сообщили агентству «Москва» в пресс-службе московского управления МЧС. «В одном из административных помещений станции происходило горение восьми погонных м кабеля высоко напряжения, - сказал он. - Сведений о пострадавших не поступало, возгорание было локализовано в 6.07 и ликвидировано в 6.17".

В пресс-службе столичного Комплекса городского хозяйства ТАСС сообщили, что энергосистема Москвы работает в штатном режиме, отключений потребителей нет. В Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК) агентству сообщили, что энергетики компании готовы оказать службам метрополитена содействие в оперативном восстановлении энергоснабжения на Таганско-Краснопресненской линии, предоставив необходимое оборудование, технику и мобильные бригады.

По данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), с утра были затруднения на автомагистралях, прилегающих к закрытому участку фиолетовой ветки. Затруднения отмечены на Люблинской улице, Волгоградском проспекте в районе станции метро «Кузьминки», передает ТАСС.

Последний серьезный сбой в подземке случился в марте на «оранжевой» - Калужско-Рижской линии. 7 марта на станции «Новые Черемушки» случился пожар в релейном помещении, где находятся приборы по управлению светофорами. В работе светофоров начались сбои. Поезда начали пускать с увеличенными интервалами, станцию «Новые Черемушки» они проезжали без остановок. Восстановить движение в нормальном графике не удалось и 8 марта, а 9 марта было объявлено, что ремонт затянется на три дня, и пришлось организовать временную схему движения. Часть станций южной части «оранжевой» ветки закрывалась ежедневно на несколько часов. По верху были запущены автобусы «М", часть пассажиров пересела на другой наземный транспорт, что вызвало пробки на Профсоюзной в часы пик, а также перегруженность соседней, «серой», ветки метро.