Путин видит интерес Европы в объединении усилий с Россией
undefinedМоскве в деле урегулирования сирийского кризиса одинаково легко работать как с Дамаском, так и с Вашингтоном. Такое заявление сделал президент России Владимир Путин в интервью, которое показано в документальном фильме Владимира Соловьева «Миропорядок». Отрывок из этого фильма транслировался на телеканале «Россия 1», сообщает ТАСС.
«Применительно, скажем, к сирийскому кризису: нам легко работать и с президентом Асадом, и с американской стороной», - заявил президент России. «И я говорил об этом недавно с президентом Обамой, и с нашими друзьями из Саудовской Аравии, из других арабских стран», - отметил Путин. «Легко почему? Мы не виляем хвостом и позицию не меняем», - подчеркнул он.
Поясняя позицию Москвы по сирийскому урегулированию, Путин добавил: «Мы спросили сначала у людей: так или не так, согласны или не согласны». "В принципе, по основным параметрам урегулирования все сказали "да", - сказал президент. "И тогда мы сформулировали свою позицию на тех компонентах, которые являются общими и приемлемыми, и нам не нужно теперь прыгать из стороны в сторону, как блоха в аркане", - отметил он.
«Интересы европейских стран в том, чтобы объединять усилия», - рассказал российский лидер. «И в экономике, и в политике, и в борьбе с террором. Объединять усилия с Россией. Мы к этой работе готовы, мы открыты, не собираемся губы надувать из-за этих санкций», - заявил Путин. «Мы ждем. Мы ждем всех», - добавил он.
Отвечая на вопрос корреспондента телеканала «Россия 1» о недружественных действиях Анкары, сбившей российский бомбардировщик Су-24, Путин вновь заявил, что не хочет свертывания отношений с турецким народом.
«Турция - это не Европа. Это во-первых», - сказал президент. «А во-вторых, у нас, как я уже говорил в послании и сейчас хочу повторить: мы считаем турецкий народ дружественным народом. И не хотим, чтобы у нас были свернуты отношения именно с турецким народом», - отметил Путин. «Ну а что касается действующего руководства - ничто не вечно под луной», - добавил он.