Путин рассказал, о чем будет говорить с трибуны Генассамблеи ООН

undefined

Президент Владимир Путин в своей речи в ООН обозначит российское видение международных отношений, будущего организации и мирового сообщества, а также не уйдет от темы борьбы с терроризмом и ближневосточной экстремистской группировкой «Исламское государство».

«Разумеется, придется сказать - и даже не то что придется, а нужно будет воспользоваться этой международной трибуной для того, чтобы дать российское видение сегодняшних международных отношений и будущего этой организации и мирового сообщества», - сказал Путин в интервью американскому журналисту Чарли Роузу для телеканалов CBS и PBS в преддверии участия в 70-й сессии Генеральной ассамблеи ООН.

Глава государства планирует наряду с другими выступающими поговорить и о проблеме борьбы с терроризмом и ИГ.

«Я думаю, просто не сомневаюсь, что о проблеме борьбы, о необходимости борьбы с терроризмом будут говорить практически все выступающие с трибуны Организации Объединенных Наций, и мне тоже не уйти от этой темы. Это естественно, потому что это серьезная общая угроза для всех нас, это вызов для всех нас», - заявил президент России.

Рассказывая в общих чертах о своем выступлении, Путин заявил, что намерен затронуть историю Организации Объединенных Наций и вопрос ее дальнейшего развития в современных условиях. «Уже сейчас могу сказать о том, что решение о создании ООН было принято как раз в нашей стране, в Советском Союзе на Ялтинской конференции. Советский Союз, Россия как правопреемница Советского Союза является страной - учредительницей Организации Объединенных Наций и постоянным членом Совета Безопасности», - напомнил президент.

По его словам, в текущих мировых реалиях альтернативы этой организации не существует, «ООН остается единственной универсальной международной организацией, которая призвана поддерживать мир во всем мире». «Ясно также, что ООН должна приспосабливаться к изменяющемуся миру, и мы все постоянно дискутируем на этот счет: как она должна меняться, какими темпами, что качественно должно измениться», - пояснил президент России американскому журналисту.