Константин Михальчевский / РИА НовостиС 15 по 17 марта пройдут выборы президента России. В них примут участие четыре кандидата: Владислав Даванков («Новые люди»), Владимир Путин (самовыдвиженец), Леонид Слуцкий (ЛДПР) и Николай Харитонов (КПРФ).
Глава «Минченко консалтинг» Евгений Минченко оценил для «Ведомостей» основные посылы наружной агитации кандидатов:
Главный месседж кампании Владимира Путина – работаем, результаты есть, планы есть, все понятно. Кампания в основном сведена к освещению текущей деятельности главы государства. В агитации демонстрируется всесторонняя поддержка разными слоями населения.
Кампания Харитонова – это опора на базовый электорат КПРФ с некоторым «сталинистским» оттенком. Нет попытки выйти за пределы ядра аудитории партии.
Кампания Слуцкого свелась к теме наследника Владимира Жириновского. Идеология «великого, недооцененного при жизни человека» сейчас воспроизводится Слуцким. Грубо говоря, Слуцкий – это Жириновский сегодня.
Даванков – это, как сами «Новые люди» говорят, кампания нормализации: ситуация тяжелая, но не надо сосредотачиваться на поисках врагов. Это кандидат, сосредоточенный на электорате крупных городов.
Как проходит агитация кандидатов в президенты за месяц до выборов – в фотогалерее «Ведомостей».
Симферополь.