Кто и как занимается быстрой доставкой в России

Доставка за 40 минут, выход в регионы и заказы по телефону

Каждый пятый россиянин в марте – апреле 2020 г. стал пользоваться доставкой чаще, чем раньше, следует из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, проведенного среди 1600 человек. «Ведомости&» поговорили с несколькими ритейлерами и компанией, специализирующейся на доставке, и узнали, как изменилось потребительское поведение во время эпидемии. 

3. Интернет-магазин одежды Lamoda развивает собственную курьерскую службу доставки LM Express с 2011 г., и до эпидемии коронавируса она выполняла примерно 50% заказов. Другую половину осуществляли партнеры ритейлера – «Почта России», Pony Express, PickPoint, CDEK, DPD+, Boxberry и «Связной», рассказывает директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев. В апреле 2020 г., по его словам, LM Express доставляла 85–90% заказов. Это связано с пандемией, из-за которой люди реже заказывали доставку в пункты выдачи и чаще выбирали курьерскую доставку, объясняет он.