Деградация репутации
Размещать корпоративный контент на YouTube сейчас – риски для имиджаРоссийские операторы связи начали установку решений, чтобы ускорить YouTube для пользователей, сообщают СМИ со ссылкой на источники на телекомрынке. На сегодня решение о блокировке американской платформы не принято, но она стала медленнее работать. При этом операторы мобильного интернета обеспечивают прежние скорости показа видео на YouTube. Но дело не в технологических подробностях.
Деградирует не скорость, а репутация YouTube – оттого, что администраторы этого видеосервиса ведут себя тенденциозно, выбрасывая с платформы неугодных российских блогеров и аккаунты политиков. Права человека, включая базовое право на свободу слова и убеждений и их выражение, оказываются не работающими в отношении российских граждан.
Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам