«Хороший, плохой, злой»: неизвестный Борис Григорьев в Музее Фаберже
Как на основе разрозненных экспонатов можно собрать цельный портрет художникаВ Музее Фаберже открылась ретроспективная выставка «Борис Григорьев: «Первый мастер на свете». Представленная экспозиция – впечатляющий пример того, как на основе разрозненных экспонатов можно собрать цельный портрет художника, из произведений которого, в свою очередь, складывается облик России начала ХХ в.
В картинах Бориса Григорьева ощутимо сквозит его характер, словно сотканный из противоречий и острых углов, которых художник и в творчестве не избегает, а подчеркивает, выстраивая именно на них образы и характеры. Маэстро фантасмагории, Григорьев долгое время оставался для широкой российской аудитории художником малоизвестным, знакомство с творчеством которого ограничивалось хрестоматийным портретом Мейерхольда 1916 г.
Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам