Twitter вне зоны доступа

Twitter вновь оказался недоступен миллионам пользователей по всему миру
Twitter вновь оказался недоступен миллионам пользователей по всему миру / Е. Разумный / Ведомости

Сервис микроблогов Twitter во вторник, 19 января, был несколько часов недоступен для миллионов пользователей. «Некоторые пользователи сейчас испытывают проблемы с доступом к Twitter, – сообщила компания в заявлении утром этого дня. – Мы знаем о проблеме и работаем над ее устранением».

Проблемы возникли с сайтом Twitter и его мобильными приложениями. Похоже, что не могли использовать сервис пользователи по всему миру – о том, что Twitter недоступен, сообщали жители Израиля, Кении, Объединенных Арабских Эмиратов, Италии, Греции, Германии и Великобритании.

Сервис начал работать с перерывами несколько часов спустя, но технические проблемы с отдельными функциями наблюдались и позднее.

Twitter упал спустя всего несколько дней после того, как стоимость акций этой компании на NASDAQ опустилась до рекордно минимального уровня – $18,68. Для сравнения: в ноябре 2013 г. при выходе на биржу акции Twitter стоили $26. Новый сбой вряд ли добавит веры инвесторам в работоспособность сервиса.

В сентябре прошлого года гендиректором Twitter вновь стал ее сооснователь Джек Дорси. Ему необходимо решить, что делать с тем, что рост пользователей сервиса резко замедлился, и с тем, что Twitter проигрывает гонку крупнейшим конкурентам, прежде всего Facebook.

Согласно собственному мониторингу, во вторник у сервиса были проблемы с четырьмя из пяти основных функций даже после того, как сайт начал работать. Пользователи не могли получить доступ к профилям или к поиску внутри твитов.

В III квартале 2015 г. выручка Twitter составила $569 млн, а число пользователей, которые заходят на этот сервис хотя бы раз в месяц, – 320 млн человек, что на 11% больше, чем в том же периоде 2014 г. Данные за более поздний период компания пока не опубликовала. Последние годы инвесторы и аналитики все чаще критикуют Twitter за то, что компания слишком медленно увеличивает доходы и не может предложить эффективных решений рекламодателям.

Запущенный в 2006 г. Twitter дает возможность пользователям публиковать сообщения из 140 знаков, а также фотографии или короткие видеоролики. В последние годы компания пытается сделать сервис более привлекательным для рекламодателей. Однако недавнее сообщение компании о том, что она снимет ограничение по числу знаков в твите, вызвало ужас среди пользователей.

Перевела Ксения Болецкая