Ближе к клиентам
В 2015 г. штаб-квартира Cadillac и 50 ключевых сотрудников бренда переедут в Нью-Йорк, объявила General Motors (GM). Такую возможность руководство GM обсуждало уже несколько месяцев, но решение принял новый гендиректор Cadillac Йохан де Найсен. До этого он руководил Infinity, люксовым подразделением Nissan, и больше всего известен тем, что помог увеличить продажи Audi в США.
По мнению руководства GM, штаб-квартира в Нью-Йорке поможет Cadillac, базировавшемуся в Детройте, наладить контакт с состоятельными клиентами, которые сейчас приобретают автомобили у таких конкурентов, как Daimler, Audi или BMW. «Ни в одном городе мира жители так не привыкли к роскошному образу жизни, как в Нью-Йорке», - сказал де Найсен.
Cadillac откроет на Манхэттене офис. Разработка же автомобилей останется в Детройте. По словам вице-президента GM Марка Рейса, отвечающего за разработку продуктов, бренду необходима новая траектория развития.
Бренд Cadillac более века принадлежит GM, но в последние десятилетия его имидж поблек из-за стратегических ошибок и снижения доли рынка. У Cadillac есть проблемы с дилерами, жалующимися на слишком большое число автомобилей на складах и неэффективное ценообразование. «Продуктовая линейка Cadillac сейчас лучшая за последние десятилетия, но продажи бренда снижаются, и он теряет рыночную долю, - говорит Карл Брауэр, старший аналитик автомобильного сайта KBB.com. - Что по-настоящему нужно, так это более ясные управление продажами и маркетинг. Надеюсь, переезд [в Нью-Йорк] этому не помешает».