Из МИСК ушел основатель
У Московской инженерно-строительной компании, крупного строителя дорожной инфраструктуры, новые владельцы. Основатель компании Геннадий Животинский вышел из бизнесаОснователь Московской инженерно-строительной компании (МИСК) покинул компанию и продал принадлежащую ему долю в МИСК, рассказали «Ведомостям» несколько участников рынка и подтвердил знакомый основателя компании Геннадия Животинского. Назвать покупателя он отказался. Связаться с Животинским вчера не удалось.
Гендиректор ОАО «МИСК» - Фарит Хайдаров. Единственный владелец компании - ООО «МД групп», указано в «СПАРК-Интерфаксе». Это ООО сейчас в равных долях принадлежит Димитрию Андреенкову и Дмитрию Давыдову (ему - через ООО «ТД центр логистики» из Ханты-Мансийского автономного округа), следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Андреенков и Давыдов - владельцы МИСК, знает близкий к ним источник. О сделке планируется объявить 19 марта, знает он. Связаться с Андреенковым и Давыдовым не удалось.
В марте агентство «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса» сообщало, что владельцев у МИСК трое: по 30% - у Животинского и Андреенкова и 40% - у ТД «Центр логистики».
Животинский основал МИСК в 2008 г. после ухода из «Мосинжстроя». «Акции компании арестованы, за четыре года, которые я руковожу «Мосинжстроем», было четыре попытки разных структур купить компанию. Каждый потенциальный владелец приходил со своим представлением об этом бизнесе, его доходности. В условиях такой нестабильности сложно работать», - объяснял тогда Животинский свое решение уйти из «Мосинжстроя».
Сейчас МИСК, указано на ее сайте, занимается в том числе дорожно-мостовым, гидротехническим и жилищным строительством. В числе ее компаний «Гордорстрой», «Парк-проект» (технический заказчик), «МИСК девелопмент» (строит жилье и коммерческую недвижимость). В 2013 г. выручка компании составила 11,7 млрд руб., рассказывал в интервью журналу «Московские торги» Хайдаров.
Общая сумма контрактов, заключенных МИСК в 2013 г., - 8,1 млрд руб. В частности, она стала победителем конкурсов на строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом (сумма контракта - 5,2 млрд руб.) и на реконструкцию путепровода на пересечении Ленинградского шоссе с малым кольцом Московской железной дороги (2,1 млрд руб.). В планах компании на 2014 г., рассказывал Хайдаров, увеличить портфель заказов в том числе за счет участия в торгах в Московской области (там планируется строительство путепроводов).