Bugatti займется одеждой
Производитель суперкаров Bugatti будет продавать под своим брендом одежду и аксессуары. Компания, принадлежащая Volkswagen Group, откроет в течение пяти лет 35 бутиков по всему мируПоказ первой коллекции Bugatti прошел вчера во время Недели моды в Милане. Первый магазин откроется там же в октябре, затем в 2014 г. ожидается открытие бутиков в Гонконге и Пекине. В аксессуарных проектах Bugatti будут участвовать другие бренды, уже сотрудничающие с Bugatti и другими люксовыми брендами Volkswagen Group - например, швейцарская часовая мануфактура Parmigiani Fleurier и французский производитель хрусталя Lalique.
Коллекция Bugatti предназначена преимущественно для мужчин и состоит из двух линий. Первая названа в честь основателя фирмы Ettore Bugatti, вторая - Extreme Performance; владельцы Bugatti смогут заказать себе одежду по программе Tailor Made / Bespoke. Обе линии будут выпускаться ограниченными партиями в Италии (основатель марки Этторе Бугатти родился в Милане, но выпускал свои автомобили в Эльзасе).
Bugatti с 2006 г. производит ограниченными сериями модель Veyron в нескольких модификациях с восьмилитровым 16-цилиндровым мотором мощностью 1001 л. с. или 1200 л. с. Суперкар обладает официальным званием «самый быстрый серийный автомобиль в мире» - 431 км/ч. Bugatti продает машины через 30 дилеров в 18 странах - в Европе, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Японии, Сингапуре и Китае, всего продано 300 купе Veyron 16.4 и Super Sport и около 100 родстеров Grand Sport и Grand Sport Vitesse из запланированных к производству 150 штук. В 2006 г. цена на суперкар начиналась от 1 млн евро.
В России автомобилями Bugatti торгует компания Mercury, которая также является крупным продавцом одежды класса люкс: в ее портфолио Ralph Lauren, Ermenegildo Zegna и др.
Одежду и аксессуары под своим брендом лимитированными сериями предлагают практически все автомобильные бренды класса люкс, но Bugatti первой решила создать отдельную дистрибуцию.
«Неудивительно, что Bugatti выбрала Гонконг и Пекин в качестве первых бутиков: благодаря им сегмент luxury до сих пор жив», - говорит управляющий партнер маркетингового агентства «42» Ольга Белобровцева.