«Романтик» оказался строителем жилья
Вологодский «Горстройзаказчик», который строит жилой комплекс «Я-романтик» на Васильевском острове, мог потратить на его рекламу больше $500 000Совладелец O2 Development – вологодский застройщик ЗАО «Горстройзаказчик» – реализует жилой комплекс «Я-романтик» на намывной территории Васильевского острова, рассказал источник, знакомый с планами компании. Один из акционеров О2 Development застраивает участок площадью около 12,5 га, который ранее принадлежал Промсвязьбанку, на намывной территории Васильевского острова, подтверждает менеджер компании, которая тоже работает на намыве. В «Горстройзаказчике» не ответили на запрос «Ведомостей». Представители Промсвязьбанка отказались от комментариев.
Реклама «Я-романтик» и «Любовь придет», которая появилась на улицах Петербурга почти три месяца назад, принадлежит Seven Suns Development, рассказывает менеджер оператора наружной рекламы, участвовавшего в размещении. На днях к ней прибавилась ссылка на сайт ya-romantik.ru, где объявлен конкурс на лучшее выражение романтических чувств, главный приз – квартира в строящемся доме на территории Петербурга. Организатор конкурса – ООО «Гринхаус», сказано на сайте. По данным СПАРК, компания принадлежит Алексею Денисову, ее гендиректор – Альберт Бруннмайер, учредитель ЖСК «Я-романтик». С ними связаться не удалось. Проект также связан с сайтом http://rmaket.ru/home.html, рассказал собеседник «Ведомостей». На этом сайте есть ссылки на проект «Самое сердце» компании O2 Development.
По данным «СПАРК-Интерфакса», O2 Development была учреждена в 2011 г. на базе вологодского «Горстройзаказчика» и петербургского «Строй-ресурса». В ее портфеле четыре жилых комплекса – «Самое сердце» в Пушкине (50 000 кв. м), «Невский проект» на углу улиц Херсонской и Александра Невского (22 000 кв. м), «Силы природы» в Мурине (350 000 кв. м), «Мы вместе» (12 000 кв. м) на ул. Карла Маркса в Вологде, сказано на сайте компании. По данным СПАРК, в декабре 2012 г. «Горстройзаказчик» реорганизован в ЗАО «Стройкомплект», им владеют Петр Рыжков (78,4%), Галина Васильева (19,2%) и Сергей Смирнов (2,4%).
Совместных проектов с «Горстройзаказчиком», кроме уже существующих, нет, говорит представитель O2 Development Кристина Никитина.
Застройщик запустил кампанию в формате тизера в конце марта – начале апреля, говорит сотрудник одного из операторов наружной рекламы. Билборды 6 x 3 и сити-формат размещались во всех районах города, рассказывает президент агентства Taler Михаил Пационко. Это масштабная, серьезная и продолжительная рекламная кампания, сказал гендиректор ООО «Клеар чаннел балтикс энд раша» Сергей Колесников. По оценке одного из операторов, объем рекламы может составлять больше 200 поверхностей, затраты – от $100 000 до $200 000 в месяц. После тизера надо проводить рекламную кампанию по открытию проекта, делать сопровождение в других масс-медиа, общие затраты могут составить $500 000, считает его коллега. «Главстрой СПБ», который считается лидером по объему наружной рекламы среди застройщиков, по данным «Эспар-аналитик», в первом полугодии 2012 г. потратил около $1,3 млн на рекламу на 1575 поверхностях.
Тизер слишком затянулся, это может сказаться на эффективности всей рекламной кампании, говорит основатель консультационной фирмы «Паприка брэндинг» Маргарита Васильева.