Реклама не пахнет
С октября московская компания Primedia начала размещать рекламу в туалетных кабинках аэропорта «Пулково», рассказал представитель компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом. Эксклюзивное право на рекламу в аэропорте – у компании «Аэро реклама», Primedia работает через нее, объяснил он.
Primedia – лидер в сегменте рекламы в туалетных кабинках, поэтому конкурс «Аэро реклама» не проводила, сообщил Игорь Катышев, исполнительный директор компании. По словам представителя Primedia, компания сама обратилась в аэропорт с предложением.
Primedia арендует стенки туалетов аэропорта и платит, только когда носитель загружен, объясняет Катышев. Арендную ставку он не раскрывает, но отмечает, что стоимость рекламы в аэропорту в среднем на 50% дороже, чем в городе. В Москве носители в туалетах аэропорта популярны и используются постоянно, а в Петербурге пока под конкретные акции, поясняет источник в «Аэро рекламе». Среди клиентов – фармацевтические и косметические компании.
Стены туалетов – популярный вид рекламоносителя и круг рекламодателей может быть очень широким, говорит Дмитрий Ганибалов, директор по продажам и маркетингу «Волгобалтмедиа». Реклама в аэропорту, по его оценкам, в 2 раза дороже аналогичного предложения в городе.