Битва за Playboy
На Playboy Enterprises нашелся еще один претендент – предложение о покупке компании сделала FriendFinder Networks, материнская компания журнала Penthouse и нескольких социальных сетей для взрослых. FriendFinder Networks готова заплатить за Playboy $210 млн. Таким образом она перебила предложение основателя компании Хью Хефнера (его оценка – $185 млн). Неделю назад Хефнер заявил о намерении сделать компанию непубличной и выкупить ее акции по $5,5 (на 40% выше стоимости бумаг в пятницу).
Представитель Playboy подтвердил, что получил предложение FriendFinder, и сообщил, что совет директоров внимательно его рассмотрит. Представитель Хефнера не ответил на запрос.
Хефнеру, запустившему Playboy в 1953 г., уже принадлежит существенная часть компании – 70% бумаг класса А и 28% – класса В. На прошлой неделе он рассказал, что уже уведомил совет директоров о нежелании продавать собственные акции или вести любые переговоры, кроме касающихся его собственного предложения о выкупе акций.
FriendFinder в письме совету директоров Playboy предложила обсудить свой вариант сделки 21 июля. Предложение было сделано в интересах Playboy Enterprises и ее совладельцев, оно служит основой для дальнейшего укрепления бренда Playboy, пообещал потенциальный покупатель.
У FriendFinder, в феврале отложившей на неопределенный срок свое намерение стать публичной, финансы «в отличном состоянии», сказал СЕО компании Марк Белл. Сроки и структура сделки, по его словам, могут быть любыми.
В мае Playboy сообщил о том, что получил убыток в I квартале, чистая выручка также снизилась на 15% до $52,1 млн. Тогда же компания заверяла, что достигла прогресса в своих попытках сделать Playboy устойчиво прибыльным, несмотря на затянувшийся экономический кризис и новые вызовы, с которыми сталкиваются печать и телевидение.
Акции Playboy класса B за прошлую неделю подскочили на 42%, класса А – на 39%.