Из интернета в магазин


Популярный британский интернет-магазин Asos ведет переговоры с рядом ритейлеров, включая аптечную сеть Alliance Boots, об организации в их магазинах пунктов выдачи заказов клиентам. Таким образом Asos ищет способ улучшить обслуживание клиентов, но не тратиться на открытие собственных магазинов. Alliance Boots, все чаще вступающая в альянсы с компаниями, не являющимися прямыми конкурентами, такими как сеть детских товаров Mothercare или продовольственные супермаркеты Waitrose, уже обсуждала сотрудничество с Asos, утверждают участники розничного рынка. Ритейлеры говорят, что в альянс могут также вступить книготорговая сеть WH Smith и сеть магазинов Argos. Asos отказалась комментировать эту возможность. Но гендиректор компании Ник Робертсон подтвердил, что компания ведет переговоры с «парой ритейлеров».

Все больше успешных ритейлеров сейчас используют формат in-store pickup (когда заказанный в интернете товар покупатель забирает в магазине): собрать отдельные заказы и доставить их в магазин намного легче, чем развозить по заказчикам, объясняет он.

Аналитики уверены, что сотрудничество с Asos будет очень выгодным для ее партнеров: посещаемость их магазинов значительно вырастет за счет клиентов ресурса, среди которых преобладают ценительницы моды 16–34 лет.