Ошибся попугаем


Сорокашестилетняя жительница Питсбурга Анджела Йаннелли подала иск с требованием выплаты $50 000 компенсации с Bank of America (BofA), который по ошибке опечатал ее дом и на неделю разлучил с домашним любимцем – попугаем Люком. Из-за разлуки с питомцем она пережила сильный стресс, пришлось даже обращаться к врачу. В октябре 2009 г. Йаннелли вернулась с работы и обнаружила на дверях дома висячий замок. Как выяснилось позже, сотрудник BofA по ошибке решил, что в доме никто не живет, и отправил туда подрядчика, чтобы тот поставил новый замок и «обеспечил безопасность» объекта недвижимости. Подрядчик отключил коммуникации и повредил полы и отделку дома, говорится в иске Йаннелли. Кроме того, он забрал с собой попугая ара.

Позже BofA извинился перед Йаннелли – сотрудник не имел права на такие действия, поскольку по кредиту не было просрочки, а дом не пустовал. По словам ее адвоката, Йаннелли пропустила один платеж по кредиту, но быстро погасила задолженность и сейчас не имеет просрочки. Йаннелли держит придорожный ресторанчик и неполный день работает буфетчицей.

Когда Йаннелли позвонила в BofA, чтобы узнать о судьбе попугая, ей сказали, что в банке об этом не знают. Затем предложили самой съездить в офис подрядчика за 130 км от дома и забрать птицу. По словам Йаннелли, представитель банка заявил ей, что «устал» ее слушать, посоветовал обратиться за помощью в полицию и повесил трубку. Когда Йаннелли забирала попугая, тот вел себя нервно, но сейчас, по ее словам, «чувствует себя хорошо».

BofA обещает быстро ознакомиться с «обвинениями, выдвинутыми против него, инцидентом, его причинами и оценить причиненные неудобства».

Почти 8 млн ипотечных заемщиков в США, или 15% от общего числа, имеют просрочку по платежам.