Storm шутит над iPhone
Сотовый оператор Verizon Wireless, начавший в конце прошлой недели в США продажи первого смартфона с сенсорным экраном от BlackBerry под названием Storm, проводит масштабную рекламную кампанию с целью отбить покупателей у конкурирующей AT&T, с июля эксклюзивно продающей в США последнюю версию iPhone.
Несколько последних месяцев реклама под слоганом «Storm надвигается» убеждала покупателей повременить с покупкой гаджета от Apple. А перед началом продаж Verizon стала рекламировать отдельные преимущества BlackBerryStorm и даже подшучивать над iPhone.
Например, в новом ролике показано, что Storm позволяет набирать текст с большей точностью, чем «другие смартфоны»: «Смотри, этот печатает «Невада», а не «Фриттата».
Verizon Wireless, совместное предприятие американской Verizon Communications и британской Vodafone Group, планирует потратить на продвижение BlackBerryStorm более $100 млн, сообщил источник, знакомый с планами компании. В самой Verizon сообщили лишь, что затраты будут «значительными».
С учетом субсидий Verizon Wireless смартфон Storm с двухлетним контрактом обойдется в $199. От этой же суммы стартуют цены на iPhone с операторским контрактом у AT&T.
По прогнозам исследовательской компании Strategy Analytics, рост продаж смартфонов в 2009 г. снизится до 24% против 82% в 2008 г.