Домашний отчет
Медиахолдинг «CTC Media», управляющий телеканалами СТС и «Домашний», отчитался за IV квартал и 2007 г. По результатам прошлого года консолидированная операционная выручка холдинга выросла на 27% (год к году) до $472 млн. Чистая прибыль увеличилась за этот же период на 28% до $135,9 млн. Показатель OIBDA увеличился на 27% и составил $220 млн.
В IV квартале прошлого года консолидированная выручка увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. на 37% до $161,7 млн. Чистая прибыль за последний квартал прошедшего года выросла на 45% до $59,6 млн, показатель OIBDA увеличился на 46% до $92,7 млн.
Совокупная доля каналов «CTC Media» по итогам года составила 11%. Средняя доля телеканала СТС снизилась с 10,4% до 9%, доля канала «Домашний» выросла с 1,4% до 2%.
Медиааналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина отмечает, что «CTC Media» по итогам 2007 г. подтвердила собственный прогноз, который она называет «довольно агрессивным». «Рынок ожидал более скромных результатов», – говорит эксперт. Аналитики «Ренессанс капитала» в прогнозе 22 февраля предсказывали выручку в 469,1 млн, EBITDA – $220 млн (при рентабельности EBITDA – 45,1%) и чистую прибыль в $134,4 млн.
Вчера в 19.45 МСК акции компании на NASDAQ стоили $30,42 (на 4,19% ниже цены предыдущего закрытия торгов), капитализация составила $4,62 млрд.
«На фоне общей нестабильности на бирже акции «CTC Media» очень хорошо торговались с начала этого года», – рассуждает медиааналитик банка «Ренессанс капитал» Дэвид Фергюсон. Он полагает, что снижение котировок вызвано «немного консервативным прогнозом компании на этот год».
На 2008 г. «CTC Media» прогнозирует операционную выручку $600–650 млн и маржу по OIBDA 45–48%. «Учитывая ситуацию на рынке телерекламы, прогноз для «CTC Media» остается позитивным», – резюмирует Фергюсон. С 1 января 2008 г. продолжительность рекламных блоков в эфире уменьшится с 12 до 9 минут в час, а доля рекламы в суточном эфире снизится с 20% до 15%. В этом году рост цен продолжится.