В Сибирь вслед за клиентами
Подконтрольное АФК «Система» рекламное агентство «Максима» создало первую региональную «дочку» в России. ООО «Максима-Сибирь» работает в Новосибирске с января, рассказала замгендиректора головной компании Марьяна Охрименко.
По оценке гендиректора московского РА Magic Box Олега Лещука, около 80% клиентов «Максимы» – компании «Системы», с планами их регионального развития он связывает появление «Максимы» в Сибири. В Новосибирске работают входящие в «Систему» МТС, «Скай линк», МБРР, «Детский мир», филиалы клиентов группы – Райффайзенбанка, Бинбанка, Siemens, «Росно». «Максима-Сибирь» будет обслуживать клиентов головной компании, говорит Охрименко.
Она пояснила, что в Новосибирске агентство поначалу сосредоточится на медиапланировании и BTL. PR-менеджер «Максимы» Оксана Савельева рассказала, что «дочке» уже передали в регионе прямое размещение рекламы Toshiba, Renault, «Солнечных продуктов».
Президент коммуникационной группы Petra Владимир Верхоланцев предсказывает «Максиме-Сибирь» трудности из-за более высоких московских расценок: в Новосибирске разработка рекламной стратегии стоит 40 000–50 000 руб., в Москве – от $10 000. Савельева объяснила, что московские расценки оставят только на креативные продукты головного офиса, остальные услуги – по местным ценам. Специалист по рекламе сибирского филиала Райффайзенбанка Мария Мартынова заметила, что, хотя концепции рекламных кампаний, дизайн наружной рекламы для них разрабатывают специалисты «Максимы» в Москве, размещением в Новосибирске занимаются и будут заниматься местные фирмы.