Rambler приценился


О продаже 51% “Прайс Экспресс” медиагруппе Rambler “Ведомостям” рассказал основатель и бессменный гендиректор “Прайс Экспресс” Аркадий Морейнис. Он отказался назвать сумму сделки и подчеркнул, что она не чисто денежная – предусматривается интеграция сервисов Rambler и “Прайс Экспресс” и взаимное продвижение партнерских служб. “Основной интерес для меня – не в получении денег, а во взаимодействии с Rambler”, – заверяет Морейнис. Rambler Media подтверждает сделку с Морейнисом.

Сервисы “Прайс Экспресс” берут ежемесячную плату с магазинов техники за размещение прайс-листов, говорит аналитик J’son & Partners Борис Овчинников. По его словам, Price.ru остается лидером в своей нише, но в последние годы сдавал позиции – в первую очередь “Яndex Market” и “Rambler Покупки”. Price.ru создавался как справочник для “продвинутой публики”, способной самостоятельно собрать компьютер, и проигрывает конкурентам, ориентирующимся на более массовую публику, пояснил Овчинников. Он оценивает сумму сделки с “Прайс Экспресс” в $100 000–200 000 и считает, что партнерство с Rambler даст второе дыхание Price.ru.

“Для Rambler Price.ru – хорошее приобретение, – соглашается руководитель направления электронной коммерции “Яndex” Илья Положинцев, – их “Rambler Покупки” отстают в шесть раз по аудитории от “Яndex Market”. Он не смог оценить стоимость “Прайс Экспресс”. А исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улендеев считает, что бизнес “Прайс Экспресс” стоит около $4–5 млн.