Призраки в “Тумане”
Неделя тоски и грусти. Через месяц с небольшим, перед Рождеством, сумма, которую заработал сегодняшний победитель, будет стоять в самом низу списка, а сейчас американскому прокату приходится довольствоваться малым. При всем при том, что редкому октябрьскому зрителю предоставляется, прямо скажем, не такой уж плохой выбор фильмов.
“Туман” – римейк одноименной картины Джона Карпентера, ранние фильмы которого вдруг полюбили переснимать относительно молодые дарования (см. также февральское “Нападение на 13-й участок”). История, впрочем, весьма занимательная. На некий маленький приморский городок опускается плотный туман. Из него выходят призраки погибших моряков, убивающие местных жителей. Режиссер Уэйнрайт известен своим непростым триллером “Стигматы”; в главных ролях заняты молодые актеры – Том Уэллинг, Мэгги Грейс и Сельма Блер.
Две другие новинки – фильмы, которых действительно ждали, и их скромные кассовые результаты можно считать загадкой проката. “Элизабеттаун” – картина Кэмерона Кроу (“Ванильное небо”), режиссера, возможно, излишне пафосного и склонного к занудству, но оттого не менее популярного. Вероятно, романтическая комедия про любовь патентованных красавчиков Кирстен Данст и Орландо Блума заработала бы чуть больше, если бы не провал “Царствия небесного” Ридли Скотта, после которого пыл юных поклонниц Блума слегка поутих.
Что касается Тони Скотта, младшего брата Ридли, то режиссер “Домино” никогда не был повелителем больших бюджетов и покорителем мультиплексов. Но все-таки присутствие в его фильме мегапопулярной английской красавицы Киры Найтли и успех картины “Гнев” должны были пробудить в рядовом зрителе хоть какой-то интерес к экранизациии жизнеописания “охотницы за головами” Домино Харви. Еще до выхода на экран картина обросла слухами и скандалами, но ее прокатная судьба вряд ли окажется завидной.