Marriott скрестит Renaissance со спортзалом


Новый брэнд может стать для Marriott важным шагом в соревновании с Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Hilton Hotels и Global Hyatt. Кроме того, компания заслужит еще большую преданность постоянных клиентов, которые теперь получат нечто большее, чем комнату с двумя тренажерами. Местные жители, в свою очередь, записавшись в фитнес-клуб, смогут посещать рестораны и бары гостиницы. Новый брэнд поможет Marriott ускорить продвижение и других своих проектов, таких как строительство кондоминиумов и создание розничной сети.

“Вокруг множество замечательных ресторанов и баров при гостиницах, но может ли гостиница предложить что-то принципиально новое? – говорит Майкл Джанини, исполнительный вице-президент Marriott по управлению брэндами. – Это, вероятно, одна из самых прогрессивных концепций, которые мы рассматривали. В случае [с новым брэндом] гостиница прилагается ко всему остальному, а не наоборот”.

Прототипы отеля – спортивного клуба уже существуют. В одном из них, располагающемся недалеко от Сан-Франциско, есть оздоровительный центр, в который уже записались примерно 9000 человек, а другие стоят в очереди, сообщили в компании. Новые отели по 150–200 номеров будут открываться при клубах здоровья и спа-центрах площадью более 6700 кв. м. Клиенты гостиницы смогут пользоваться всеми услугами клуба, а члены последнего, как надеются в Marriott, – посещать рестораны и получать необходимые им услуги, имеющиеся в гостинице. Компания непременно хочет добиться того, чтобы клубы не оставались лишь спортивными залами преимущественно для клиентов мужского пола. Так, их оборудуют зонами для игр, где дети будут находиться под присмотром персонала. Дизайн клуба будет также включать спа-комплекс площадью 360 кв. м.

Marriott, которая приобрела брэнд ClubSport у частной компании LeisureSports, будет управлять гостиницами по контрактам, заключенным с их владельцами, что традиционно для этого сектора. По словам Джанини, первые из нового ряда отелей будут расположены в офисных комплексах или поблизости от них – многие молодые сотрудники, очевидно, проявят интерес к спортивным клубам. В дальнейшем компания планирует распространить проект гостиницы-спортцентра и на центральные районы городов, если он сработает в пригородах. То, что число членов клубов будет ограниченно, придаст им элемент эксклюзивности, они станут чем-то вроде закрытых элитарных загородных клубов, говорит Джанини.

Первые три гостиницы нового типа планируется открыть недалеко от Финикса, штат Аризона, в Мэриленде и Калифорнии, а в ближайшие 5–7 лет должно появиться 15 гостиниц. В России подобное уже попробовали. Открывшийся в 2003 г. четырехзвездочный Renaissance Samara Hotel имеет не только традиционные для отелей подобного уровня рестораны и боулинг, но и фитнесс-центром с 20-метровым бассейном. (WSJ, 30.09.2005, Кирилл Корюкин).