“Шоколадная фабрика” держит лидерство
Перебить обаяние Джонни Деппа и “Шоколадной фабрики”, а также Винса Вона и Оуэна Уилсона в “Незваных гостях” не сумел ни один из четырех дебютантов недели. Главным разочарованием прокатчиков стал “Остров” – новый фильм Майкла Бэя на тему клонирования. Бэю принесли успех дорогостоящие и пафосные фильмы, такие, как “Перл-Харбор” и “Армагеддон”. Почему “Остров”, который некоторые критики даже похвалили, собрал всего $12,1 млн – непонятно. Возможно, занятые в главных ролях Эван Макгрегор и Скарлетт Йохансенн – слишком хорошие актеры, чтобы сниматься в традиционном бэевском лубочном боевике.
Второй дебют недели – “Плохие новости” одного из главных независимых режиссеров Америки Ричарда Линклейтера (“Перед закатом”, “Перед рассветом”). Его новый фильм с Билли Бобом Торнтоном в главной роли – римейк одноименной бейсбольной комедии 1974 г.
“Быстро и аккуратно” – достаточно корявый перевод изящного названия Hustle & Flow, под которым в прокат вышла социально-музыкальная драма о долгой дороге главного героя из сутенеров в звезды хип-хопа. Последняя новинка таблицы – “Отбросы дьявола”, новая картина Роба Зомби, несколько лет назад порадовавшего публику “Домом 1000 трупов”. “Отбросы” – прямое продолжение “Дома”. Будет ли это так же смешно и интересно, как первая часть, – узнаем, если у кого-нибудь из российских прокатчиков вновь хватит смелости и куражу вложить собственные деньги в картину человека по фамилии Зомби.