Bacardi начинает с коктейлей
По словам Сергея Григорьева, регионального менеджера Beverages and Trading (“дочка” Bacardi-Martini), на днях на заводе “Браво-Премиум” была изготовлена первая партия коктейля Bacardi Breezer.
Коктейль позиционируется в сегменте премиум. Изготовляется на основе рома Bacardi. На “Браво-Премиум” он будет производиться в стеклянной бутылке емкостью 0,33 л в различных вариантах, в том числе со вкусом лайма, апельсина и грейпфрута.
В барах и ресторанах коктейль появится примерно через две недели. В дальнейшем планируется запустить марку и в розничную продажу. Стоить одна бутылка будет примерно 50 руб.
“Рынок слабоалкогольных коктейлей находится в зародышевом состоянии. Но мы рассчитываем на рост культуры потребления, у нас неплохие прогнозы [продаж] на следующий год”, – говорит Григорьев.
Представитель “Браво-Премиум”, знакомый с ситуацией, подтвердил “Ведомостям”, что на их заводе была произведена первая партия Bacardi Breezer, но отказался от дальнейших комментариев.
Ранее представители “Браво-Премиум” объявляли о намерении разливать на своих мощностях главного конкурента Breezer – коктейль Smirnoff Ice. По словам источника, эта договоренность остается в силе и розлив Smirnoff Ice “будет начат в ближайшее время”. В компании Diageo вчера получить комментарий не удалось.
Участники рынка по-разному относятся к розливу конкурирующих марок у одного боттлера.
“Кока-Кола” всегда разливается отдельно от “Пепси”. Был один прецедент в Скандинавии, но это исключение, а не правило”, – говорит директор по внешним связям российского представительства “Кока-Колы” Анна Козловская. “Это [разлив продукции конкурирующих марок на одном заводе] нормальная практика. Какая разница, где разливался продукт? Главное, чтобы он был качественным”, – считает Екатерина Анфиногенова, руководитель отдела маркетинга завода “ОСТ-Аква”.
Впрочем, Bacardi-Martini эта практика не очень устраивает. “Нам это не очень нравится. Пока компания занимает выжидательную позицию, до того как появится ясность, будет ли вообще производиться Smirnoff Ice на “Браво-Премиум”, – говорит Григорьев. – Возможно, мы согласимся на производство обеих марок на “Браво-Премиум”, но если будет альтернативный производитель – возможно, уйдем к нему”.