Руководители бизнеса против СПИДа
НЬЮ-ЙОРК - Руководители медиабизнеса объявили о начале борьбы с распространением СПИДа. В эти дни начинается мировая рекламная кампания, призванная напомнить общественности о том, что пандемия разрастается.
Руководители крупнейших медиакомпаний, собравшись в Нью-Йорке, поклялись использовать все возможности, имеющиеся у вверенных им организаций, для просвещения мировой аудитории. Зрителям и слушателям, решили они, следует напомнить об ужасах СПИДа.
В совещании, которое проходило в здании штаб-квартиры ООН, участвовали среди прочих Билл Гейтс, основатель и руководитель корпорации Microsoft, Мел Кармазин, директор по операциям компании Viacom, и Марк Байфорд, заместитель генерального директора вещательной корпорации BBC.
Среди компаний, руководители которых участвовали в этой встрече, - Broadcasting Organizations of Nigeria, China Central TV, российская компания "Газпром-Медиа", бразильская Globo International, NHK Japan Broadcasting Corp. , Time Warner, французская TV5, ливанская Broadcasting Corp. International, South African Broadcasting Corp. и испанская компания Radiotelevision Espanola.
Это совещание стало самой представительной встречей лидеров мирового бизнеса, собравшихся специально для того, чтобы обсудить меры борьбы с заболеванием, уже поразившим более 40 млн человек во всем мире.
По итогам "круглого стола" руководители компаний подписали декларацию о намерении "использовать возможности своих компаний для повышения осведомленности широкой общественности в отношении СПИДа".
Они предложили размещать в передачах социальную рекламу и создавать информационные программы, которые расскажут миру правду о пандемии.
Во время обсуждения стратегии совместной борьбы со СПИДом бывший представитель США в ООН Ричард Холбрук отметил, что прежние кампании, призванные привлечь внимание населения к проблеме СПИДа, получились чрезмерно "застенчивыми". Кроме того, Холбрук призвал собравшихся ввести обязательное скринирование населения на носительство ВИЧ. Пока правительства многих стран отказываются идти на подобные меры, опасаясь, что это может стать вторжением в личную жизнь граждан.
Корпорация Viacom, в состав которой входит MTV International, намерена вложить $200 млн в социальную рекламу, напоминающую общественности об этой опасности.
Старт кампании состоялся 1 февраля с демонстрации 20-секундного ролика перед репортажем с финала Национальной футбольной лиги. За него Viacom заплатила CBS почти $1 млн. (FT, Екатерина Кудашкина)