P&G взяла директора от Gucci


ЦИНЦИННАТИ - Что общего между галстуком от Gucci и подгузниками Pampers? Казалось бы, ничего. Однако с этой недели определенная связь между ними появилась. Доменико де Соле, занимающий пост генерального директора Gucci, избран в совет директоров компании Procter & Gamble.

Де Соле, один из тех, кому Gucci обязана своим нынешним положением в мире высокой моды, говорит, что с огромным уважением относится к деятельности P&G - производителя подгузников, моющих средств и собачьего корма. "Они гениальные брэнд-менеджеры. Свою работу [в Gucci] я изначально рассматривал как брэнд-менеджмент", - сообщил де Соле.

В свою очередь, компанию P&G прельстили такие достоинства нового директора, как богатый опыт и широкие европейские связи. "А кроме того, он проявил себя как чрезвычайно дисциплинированный бизнес-лидер, когда помог Gucci восстановить рекордные темпы роста продаж", - сказал представитель компании.

P&G собирается использовать де Соле как специалиста, компетентного в индустрии моды, в частности для продвижения своего косметического бизнеса (например, линии Oil of Olay). Однако, по словам представителя компании, это не означает, что P&G намерена укреплять дальнейшие связи с Gucci. Это подтвердил и сам де Соле, заявив, что его сотрудничество с P&G носит исключительно персональный характер.

Де Соле не единственный приметный новичок в совете директоров P&G за последние месяцы: в марте на работу в компанию устроился бывший президент Мексики Эрнесто Седильо. (FT, 13. 06. 2001)