"Известия" стали более доступными
В Интернете газета "Известия" запустила свой новый web-портал, разработанный информационной фирмой "Руссика-Известия" совместно с web-мастерской "Полит. ру". Изменились дизайн, навигация, рекламоносители и доступ к ресурсам. Электронная версия внешне стала больше походить на оригинал, по крайней мере черно-белой газетной гаммой. На сайте выложены собственно "Известия" ( (региональный, московский и петербургский выпуски), газета "Неделя", журнал "Закон" и материалы корпоративного фотоагентства. Рекламоносители трансформированы так, что реклама может размещаться на сайте в том же виде, в каком она поступает в прессу, на телеканалы и биллборды.
До недавнего времени "Известия" вместе с издательским домом "Коммерсант" отпугивали пользователей платным доступом к своим сетевым продуктам.
Сервер "Коммерсанта" по-прежнему остается платным. В свободном доступе лишь дайджесты изданий. Но переход редактора отдела бизнеса газеты Кирилла Вишнепольского в интернетслужбу ИД и вообще новая политика дома могут вскоре изменить ситуацию. "Известия" уже открыли на своем сайте бесплатный доступ к некоторым материалам. Платными остались завтрашний номер газеты, архив и специнформпродукты.
"Перед "Руссикой-Известия" поставлена очень простая задача: максимально развить интерес к газете "Известия "среди новой читательской аудитории пользователей Интернета, - заявил главный редактор "Известий" Михаил Кожокин. - Мы не хотим становиться электронным таблоидом. Это будет полноценная газета, но только в электронном виде". Гендиректор ЗАО "Руссика-Известия" Модест Колеров рассчитывает, что "к 1 января 2000 года новоиспеченный портал будет лидировать в рейтинге Rambler в разделе "СМИ, периодика". Пока же основными читателями "Известий" остаются пенсионеры, едва ли пользующиеся Интернетом.