Выручка российских онлайн-кинотеатров за год выросла на 45%
В 2022 г. выручка сервисов составляла 55,8 млрд руб. Отмечается, что показатель включает данные по «классическим» каналам монетизации стримингов, а именно подписке и рекламе. Согласно данным TelecomDaily, в топ-3 отечественных онлайн-кинотеатров входят «Кинопоиск» (занимает 35,6% рынка по итогам 2023 г.), «Иви» (17% рынка в прошлом году) и Wink (15,3% рынка).
В феврале «Ведомости» писали, что по состоянию на декабрь2023 г. число российских домохозяйств, в которых имелась хотя бы одна подписка на видеосервис, составляло 27% от их общего количества (66 млн). Отмечалось, что основным источником доходов отечественных видеосервисов остается подписка (SvoD), на которую в 2023 г. пришлось 92% совокупной выручки компаний.