Российское юрлицо TikTok за год нарастило прибыль в 10 раз
Уточняется, что за этот период выручка упала на треть (-29%) до 2,36 млрд руб. Большую часть средств социальной сети принесла реклама – 1,4 млрд руб., хотя по сравнению с 2021 г. этот показатель почти в 2,5 раза меньше. Среди других источников дохода – оказание маркетинговых и консультационных услуг своей материнской компании.
В конце 2022 г. компания объявила о решении сократить штат сотрудников в России. При этом в компании гарантировали им «поддержку в это сложное время». Согласно данным отчетности, на конец года в российском TikTok работали 67 человек против 354 на конец 2021 г. При увольнении компания выплатила 112,5 млн руб.
7 марта 2022 г. соцсеть сообщила, что была вынуждена приостановить загрузку нового контента из России на фоне вступления в силу закона о дискредитации Вооруженных сил РФ. В компании заявили, что они заняты изучением возможных последствий этого закона в вопросах безопасности. С тех пор российским пользователям в том числе недоступен просмотр контента от авторов других стран.