«В контакте» инвестирует миллиард рублей в аналог TikTok

undefined

Социальная сеть «В контакте» инвестирует 1 млрд руб. в свой сервис коротких вертикальных роликов «Клипы». Бюджет пойдет на производство уникального контента в сотрудничестве с партнерами, продвижение всего раздела и самих создателей видео, а также на программу монетизации для авторов, рассказали в пресс-службе соцсети.

О запуске «Клипов» «В контакте» сообщила в начале июня. В ближайшее время сервис будет доступен всем пользователям последней версии мобильного приложения, но сперва загружать собственные ролики смогут только приглашенные авторы. В числе тех, кто уже записывает видео для сервиса, – Павел Воля, Екатерина Варнава, Илья Соболев, Филипп Киркоров и Евгений Кулик.

«Клипы» будут располагаться на четвертой вкладке приложения, где сейчас находится список друзей. Интерфейс «Клипов», показанный на видео из блога соцсети, идентичен интерфейсу социальной сети TikTok: у правой границы экрана располагаются кнопки лайка и комментария, снизу – описание и используемая аудиодорожка.

В 2018 г. Facebook выпустил приложение Lasso, также предназначенное для обмена короткими вертикальными видео. В мае 2020 г. компания выпустила второе похожее приложение – Collab, Facebook позиционирует его как сервис для совместного музыкального творчества.