«Я, честно говоря, бегу от элитарного контента»
Директор ТНТ о том, почему на ТВ не работают платформенные сериалы, и о ставке на народные хитыТНТ – флагманский развлекательный канал холдинга «Газпром-медиа», ассоциирующийся у зрителей с такими хитами, как Comedy Club, «Дом-2», «Битва экстрасенсов» и т. д., с 2015 г. поступательно терял свою аудиторию. В феврале 2022 г. ТНТ возглавила Тина Канделаки. Канал, долгие годы сотрудничавший преимущественно с тремя производителями контента – Comedy Club, 1-2-3 Production и Good Story Media, существенно расширил число продакшнов и начал менять свою сетку.
В первом интервью после своего назначения на пост директора ТНТ Канделаки рассказала «Ведомостям» о том, почему согласилась возглавить этот канал, чем обусловлены ставка на народные хиты и уход от премиального платформенного контента, а также какие популярные проекты ТНТ начнут снова выходить в эфир.