Образ многодетной семьи встречается менее чем в 2% рекламных роликов на ТВ
В январе в Госдуму внесли законопроект о необходимости более активного показа многодетной семьи в телерекламе
Многодетные семьи (с тремя детьми и более) появлялись лишь в 1,6% рекламных роликов на телевидении в 2024 г., следует из результатов исследования креативного агентства OMA. А нуклеарные семьи (состоят из родителей и 1–2 детей) встречались в рекламе на ТВ за тот же период намного чаще – в 26% роликов, отмечается там же. Для сравнения: в 2023 г. показатели частотности появления в телерекламе многодетных и нуклеарных семей были чуть ниже – 1,2 и 23,2% соответственно. В рамках исследования агентство проанализировало более 650 рекламных роликов на ТВ компаний из категорий «финансы», «техника», «продукты питания», «авто» и «туризм».
Чаще всего образы семей встречаются в телерекламе продуктов питания – в 41% роликов этой категории за 2024 г., отмечают в OMA. На второй позиции – автоиндустрия (40% роликов), а на третьей – банковские услуги (31%), добавляют в агентстве.