Длинные ролики на YouTube почти восстановили охват аудитории до уровня 2023 года
Но Shorts, рассчитанные на молодежь, продолжают терять просмотрыСредний охват аудитории (число уникальных просмотров контента) длинных роликов на YouTube почти вернулся к показателям 2023 г., несмотря на замедление видеохостинга. Это следует из результатов исследования платформы для аналитики инфлюенс-маркетинга WhoIsBlogger, с которыми ознакомились «Ведомости».
В период с 30 сентября по 6 октября, по данным платформы, снижение охвата у этого типа контента на указанной площадке составило лишь 0,8% по сравнению с таким же периодом 2023 г. При этом максимальное падение наблюдалось за неделю с 18 по 24 августа – тогда оно достигало 28% год к году. Исследование учитывает данные по 48 000 YouTube-каналов, разброс показателей по охвату видео на которых довольно широкий. Абсолютных цифр в WhoIsBlogger не приводят. Аналитики ссылаются на то, что в данном случае медианные значения в процентах являются «более репрезентативными».