РКН рассказал о правилах маркировки рекламы при переносе контента с YouTube

На новой площадке рекламу из роликов, выложенных до 2022 г., можно будет вырезать
Роскомнадзор позволит не перемаркировывать интернет-рекламу при каждом ее переносе с площадки на площадку
Роскомнадзор позволит не перемаркировывать интернет-рекламу при каждом ее переносе с площадки на площадку / Максим Стулов / Ведомости

Интернет-рекламу, которая ранее уже была зарегистрирована в ЕРИРе (Единый реестр интернет-рекламы), при переносе контента на новую площадку повторно маркировать не требуется, рассказал «Ведомостям» представитель Роскомнадзора (РКН; ведет учет онлайн-рекламы, выносит решения по штрафам за нарушение закона о ее маркировке и т. д.). Но при этом, по его словам, через оператора рекламных данных (ОРД) по уже полученным идентификаторам (токен; позволяет вести учет интернет-рекламы) необходимо передать сведения о новой площадке размещения контента.

А если в переносимом контенте содержится незарегистрированная реклама, необходимо будет либо получить для нее токен, либо отредактировать контент, удалив из него рекламный материал, уточнил представитель РКН.

Вы видите 14% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам