Замедление YouTube пока не приведет к сокращению трат на рекламу у блогеров

Но при полном отключении площадки рынок инфлюенс-маркетинга может потерять до 5 млрд рублей
Максим Стулов / Ведомости
Максим Стулов / Ведомости

Рекламные группы на текущий момент не видят рисков падения рынка инфлюенс-маркетинга (реклама у блогеров. – «Ведомости») в связи с замедлением десктопной версии YouTube. Более того, по мнению директора по digital-спецпроектам рекламной группы Media Instinct Group Дарьи Кутыревой, замедление не приведет к снижению трат рекламодателей и на размещения на самом видеохостинге, поскольку «основная часть его аудитории использует для входа на платформу мобильные устройства».

В рекламных группах Media Direction Group и Jami Lup считают, что в случае существенного замедления десктопной версии YouTube рекламодатели могут не снять, а частично перераспределить свои бюджеты на российские площадки с видеоконтентом – VK и Rutube. В Media Direction Group также добавляют к этому перечню «Дзен». Рекламодатели идут за аудиторией, которая при замедлении видеохостинга может перетечь вслед за популярными авторами на другие платформы, говорит директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.

Вы видите 25% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам