Российский книжный бестселлер «К себе нежно» выйдет в Китае

Читателей Поднебесной интересуют произведения, посвященные популярной психологии и воспитанию детей
«Эксмо»
«Эксмо»

Издательство «Бомбора» (импринт издательства «Эксмо»; входит в крупнейший в России издательский холдинг «Эксмо-АСТ») продало лицензию на издание нон-фикшн бестселлера «К себе нежно» китайскому агентству Rightol Media Limited. Об этом рассказал «Ведомостям» гендиректор издательства «Эксмо» Евгений Капьев. Сумму сделки, а также размер роялти, зафиксированный в контракте, он не раскрыл. 

Психологический нон-фикшн  «К себе нежно» журналистки Ольги Примаченко, впервые изданный в 2020 г., уже третий год подряд возглавляет Всероссийский книжный рейтинг (учитывает продажи как бумажных, так и цифровых версий книг). В декабре 2021 г. – мае 2022 г. эта книга стала лидером по продажам с результатом в 56 млн руб. (рейтинг за второе полугодие 2022 г. не публиковался). За полный 2023 г. нон-фикшн бестселлер Примаченко также занял первое место рейтинга, совокупные продажи книги за этот период достигли 144,3 млн руб. В сентябре 2023 г. о планах экранизировать «К себе нежно» объявил продюсерский центр «Яндекса» «Плюс Студия». Представитель «Эксмо-АСТ» тогда подтвердил, что компания приобрела опцион на экранизацию книги у книжного холдинга.

Вы видите 20% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам