Букмекеры вошли в число крупнейших рекламодателей России

Среди причин – постепенное возвращение в эфир международных спортивных событий
Андрей Гордеев / Ведомости
Андрей Гордеев / Ведомости

Сразу две букмекерские компании – «Фонбет» и «Лига ставок», несмотря на законодательные ограничения на продвижение, попали в топ-30 крупнейших рекламодателей России в 2023 г., следует из ежегодного рейтинга профильного СМИ о рекламе Sostav.ru (есть в распоряжении «Ведомостей»). Бюджеты букмекеров, как уточнили в издании, были оценены впервые за всю историю составления рейтинга (выпускается уже более пяти лет).

Компания «Фонбет» заняла 19-е место в топ-30 за 2023 г., ее рекламные затраты, по оценке Sostav.ru, достигли 4,4 млрд руб. (здесь и далее – без учета НДС). Причем основная доля рекламного бюджета пришлась на ТВ (2,7 млрд руб.). На продвижение в интернете «Фонбет» потратил 1,1 млрд руб., в OOH (реклама вне дома, включает в себя наружную рекламу, рекламу внутри помещений, на транспорте и т. д. – «Ведомости») – 532 млн руб., на радио – 104 млн руб., указано там же. Динамика роста рекламных инвестиций «Фонбета» на ключевые каналы – ТВ и интернет – в 2023 г. составила к 2022 г. 10–20%, отметил собеседник «Ведомостей» в крупном рекламном агентстве.

Вы видите 14% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам